
Прикольные SMS-ки

Кукл@ Гуру (4296), закрыт 14 лет назад
Вчера ночью я послала ангела присмотреть за тобой, но он вернулся рано. Я спросила, почему, а он ответил, что ангелы не охраняют ангелов! Ты мой ангелочек!

Кто рано ложится, поздно выходит замуж.

Дивный взгляд.. . Стройная фигура.. . Завораживающий голос.. . Ангельское личико.. . Ну ладно хватит обо мне, как у тебя-то дела?
Лучший ответ
BlackMoon Мудрец (10819) 14 лет назад
последняя вообще прикольная))))
Остальные ответы
Евгений Федоров (FUCKER) Мастер (2329) 14 лет назад
Нет надежней средства для предохранения чем минет
Татьяна Величко Мудрец (11945) 14 лет назад
мдя....шо не напишешь чтоб почитали...
Алексашка Просветленный (24315) 14 лет назад
(ОТПРАВЛЯТЬ НОЧЬЮ ПОД УТРО) Ёжик, мы здесь клёво тусуемся! приходи к нам! ежата
Vlad Гуру (4475) 14 лет назад
Я лучше чем собака - погуляй со мной.