Александр Гавриловец
Гуру
(4195)
8 лет назад
1. Получаешь в аккредитованной лаборатории заключение, что в твой автомобиль можно поставить такой то двигатель и это не противоречит стандартам безопасности на момент выпуска автомобиля. (То есть скорее всего двигатель более низкого экологического класса поставить не получится, только такой же или лучше).
2. Затем едешь в мрэо к инспектору по переоборудованию с заранее заполненным заявлением о внесении изменений, результатами экспертизы, показываешь авто в первозданном виде без переделок.
3. Через некоторое время тебе выдают заключение о том, что переоборудование разрешено.
4. Едешь в контору у которой есть лицензия на проведение работ по замене двигателя. Там тебе меняют двигатель, выдают необходимый пакет документов (копии лицензии и различных сертификатов).
5. Едешь на техосмотр. Там будут проверять все. Вплоть до совпадения размеров колес, уровня шума и вредных выбросов. Соответственно окромя замены двигателя надо будет поставить и соответствующий исправный катализатор.
6. Делаешь фото внесенных изменений, прикладываешь к ним полученные документы. Делаешь повторную экспертизу.
7. С повторной экспертизой, доками из сервиса, диагностической картой и автомобилем едешь на осмотр в мрэо, платишь там пошлину, через некоторое время получаешь бумагу о соответствии транспортного средства внесенным в него изменениям. Или не получаешь - тогда приводи сове авто в первозданный вид и езди на нем спокойно.
Итого две экспертизы по 1-5 тысяч рублей, стоимость ТО, пошлина, некоторое количество времени...
Вроде все элементарно и просто... И в тоже время геморно и сложно...