Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли переучиться с воспитателя на медсестру?

miss Anna Ученик (203), на голосовании 8 лет назад
Учусь на воспитателя, работаю нянечкой. Каждый день вижу то, что отворачивает меня от этой профессии, но так как мне уже 22 года и менять на полпути профессию с малюсеньким заработком немыслимо, ищу варианты получения диплома медсестры. В свое время не подумала серьезно и послушалась родителей.
Голосование за лучший ответ
Татьяна Попова Гуру (2828) 8 лет назад
Можно в колледж попытаться.
miss AnnaУченик (203) 8 лет назад
А сколько и как учиться не знаете?
Татьяна Попова Гуру (2828) Учится столько же как и те кто поступает. Возможно сократят на год, т. к есть полный средний аттестат. Как учится предоставляют две формы - очная и заочная. Все нюансы поступления я не знаю, поэтому это лучше уточнять у мед. колледжа. Можно еще в вуз, но если там сестринское дело, нужно уточнять тоже. Но обучение в вузе уже только платно. В колледж есть шанс попасть на бюджет.
Эль Бывалый Мыслитель (9139) 8 лет назад
Думаешь медсестры больше получают? Это не так, работы море, кровь, дерьмо, куча обязанностей, и под постоянной угрозой сокращения, либо за работу, либо за то что дежурному врачу не дала
miss AnnaУченик (203) 8 лет назад
У нас тут спокойно работается. Из опыта знакомых знаю. А сейчас моя зарплата - 6000( Поэтому деньги не особо важны.
Эль Бывалый Мыслитель (9139) Можно поинтересоваться с какого города?
Сельдерея Сельдеревна)) Оракул (68865) 8 лет назад
Переучиться нет, только поступать
мотылек Ученик (9) 8 лет назад
советую лучше на логопеда или на психолога переучиваться год
я Просветленный (24338) 8 лет назад
Что вы подразумеваете под "переучиться"?
Поступите в мед и выучитесь на медсестру...
Так можно.
БАГИРА Просветленный (23983) 8 лет назад
Ты думаешь, что в медицине лучше?
Anastasia Angelova Знаток (403) 8 лет назад