Сними колесо, потом открой дренажное отверстие на расширительном бачке (или совсем сними крышку, смотря что за модель тормозов у тебя). После того как открыл отверстие, вынь тормозные колодки из калипера, вставь в калипер распорку, чтобы поршни полностью ушли внутрь калипера. Вытри тормозную жидкость, которая выдавилась из бачка и закрой его. Теперь ставь колодки и колесо назад, и проверяй работу калипера. При нажатии на ручку тормоза поршни выскакивают и прижимают колодки к диску. Когда отпускаешь ручку, поршни заскакивают назад, колодки довольно широко расходятся от диска. Если нет, то возможно у тебя уже сами поршни требуют ухода, их поверхность потеряла гладкость и между поршнями и каналами набилась грязь.
Источник:
http://velofans.ru/vibor/osobennosti-gidravlicheskih-tormozov-velosipeda