Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз в день надо ходить по большому в туалет?

Оракул (72604), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
желательно 1 раз в день - если это сделать не получается в течение 2-3 х дней - тогда надо или слаительные применять или ставить клизьму
Остальные ответы
жрать меньше надо
Комментарий удален
Столько сколько приспичит.
Что значит сколько надо? Как преспичит, так и надо. Как-будто если надо один раз, а вам хочетя второй раз, то вы будете ждать следующего дня.
Юлечка, как подопрёт так и беги на горшок! А ващще хотя-бы 1 раз в сутки.
всё свободное времяя
Источник: Oleg
Минимум один, а максимум как получится....
Что значит "надо"? Для каждого норма своя. Вообще, считается, что для тех, кто употребляет мясо - один раз в сутки, а для вегетарианцев - два раза. Но повторюсь: всё очень индивидуально :-)))
несколько раз в сутки
сышала что вообще 3-5 раз в день