Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сила есть,Воля тоже..и как их объеденить???

LaNa Оракул (51144), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
характер тоже)))а вот пришла в гости Нехочуха)))
Лучший ответ
Соколов Андрей Гений (84596) 13 лет назад
Нет желания - не будет ничего! Не только силы и воли, но и остальных жизненно-важных качеств.
Остальные ответы
Natali l Мудрец (11745) 13 лет назад
Сделать волю в желании быть сильным и уверенным в себе.
Екатерина Мыслитель (5279) 13 лет назад
Положить в пакет и перемешать.
LaNaОракул (51144) 13 лет назад
вот всё утро перемешываю)))Спасибо за ответ
Оксана Гуру (2825) 13 лет назад
Нужен ещё и характер.
Калинка Мастер (1549) 13 лет назад
Поставить значимую для вас цель, тогда они сами объединятся.
Роман Мудрец (18576) 13 лет назад
"Толкатель" к прогрессу нужен. Причём не виртуальный а реальный.