


Просидает fps в Blender !
Решил от нечего делать побаловатся с физикой . вспомнил старый гайд про шар на цепи и кубы . зделал по памяти . все нармально только почему-то все медленно . потом до меня дошло что это из за размера объектов . увеличел скорость . начало проседать ФПС до 2 кадров в секунду . вернул все назад теперь 6-15 ФПС, хотя было стабильно 19-24! Что делать? Где я на косячил? Даже гайд тот пересмотрел! Все правильно сделал !!!У него тоже ФПС прочёл но до 16 а не до 2 !!!
У тебя физика просчитывается в кеш при проигрывании анимации. После того как весь кеш будет просчитан, fps при проигрывании анимации должен быть нормальный. Чтобы не испытывать проседания fps при проигрывании анимации, лучше до проигрывания анимации запечь физику (выполнить Bake)
https://www.blender.org/manual/ru/physics/baking.html
Если используются объекты Ridig Body, тогда запечь физику на вкладке свойств сцены в секции Rigid Body Cache
https://www.blender.org/manual/physics/rigid_body/world.html