Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы часто УЛЫБАЕТЕСЬ? какая у вас УЛЫБКА?

Пользователь удален Мыслитель (9977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41650) 13 лет назад
Источник: хорошего тебе настроение солнце!!!!
TonikУченик (217) 13 лет назад
ой...ну и красоттттттттттеееееееееееень!!!!
хихикаююююю!!!!
Остальные ответы
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) 13 лет назад
мне больше твоя нравиться))))
TonikУченик (217) 13 лет назад
улыбаюсь!чмок тебя!
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284956) ну я не стал говорить ,какая она у тебя , а то буду ревновать )))))))))))))0
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
стараюсь почаще это делать, мущщщины говорят, что красивая улыбка)))
888 Мыслитель (6231) 13 лет назад
всегда улыбаюсь... примерно так...
Freemen Просветленный (25404) 13 лет назад
С такой улыбкой, проще не стараться.. .
Я очень сурьёзный.
TonikУченик (217) 13 лет назад
дааааааа?
тоХда я тоже....
Алёна Рыжая необыкновенная Мудрец (12588) 13 лет назад
часто=))))) "заразная" у меня улыбка=)))