
Ну правда же она красавица?

Злобыня Искусственный Интеллект (123616), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а кому не нравиться с тем моя подруга разберется
Дополнен 13 лет назад
и вы всех полюбите))))
Лучший ответ
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13825) 13 лет назад
Очаровашка!!!!
Источник: Держи ещё одну красотку для пары!)
Остальные ответы
~Kiss...Ka~ Просветленный (35933) 13 лет назад
просто прелесть !!!Суперррр киска!
Idaho Профи (612) 13 лет назад
просто богиня кошек вот !!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341) 13 лет назад
обажаю сфинксав
они просто супер
Источник: Великая Жрица
Анастасия Мастер (1448) 13 лет назад
фу как черепах а столетняя, инопланетианка))))))))))))
Ленчер Гуру (3414) 13 лет назад
с шерстью всета-ки красивее
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
терпеть ненавижу сфинксов.... но на вкус и цвет - помидоры красные, а сфинксы лысые)))))
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111582) 13 лет назад
...а если я скажу что подруга намного симпатичней киски - кто на меня будет злиться?...))
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Подруга дак воще красотка!)))))
вл па Просветленный (20629) 13 лет назад
О да!! ! Само совершенство!!!
Злобыня Искусственный Интеллект (123616) 13 лет назад
ты о кошке или о подруге)))
Ляля Мастер (1123) 13 лет назад
Мне нравится! Не надо меня бить-я хорошая)))
*Иришка* Мудрец (17469) 13 лет назад
Кошек? ! В любом виде.... Хоть жареных!
Людей? ! Простите.... но... выбираю!
Злобыня Искусственный Интеллект (123616) 13 лет назад
выбери меня выбери меня
*Иришка*Мудрец (17469) 13 лет назад
А как можно звук поцелуя воспрооизвести?
Тебя?...Везде.везде...везде!!!