Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни, вопрос к вам...

Екатерина Паршутина Профи (946), закрыт 13 лет назад
Почему вам нравятся и не нравятся полные девушки?
Лучший ответ
Большой Мамон Оракул (61359) 13 лет назад
Встречка: А почему тебе нравятся картошка, а макароны нет? НА ВКУС И ЦВЕТ ТОВАРИЩЕЙ НЕТ!!!!
Остальные ответы
макс Профи (773) 13 лет назад
потому что пупки свисают.. . и сиси жидкие...
Игорь Дацык Мастер (2346) 13 лет назад
Стройные красивше, на руках поносить можно
Роман Затравин Мыслитель (7168) 13 лет назад
не могу отказать при первой встречи. ))