Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Корпоративные вечеринки-должны заканчиваться корпоративными утренниками

Сергей Морозов Мыслитель (5538), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A.F. Мыслитель (8980) 14 лет назад
корпоративные вечеринки должны заканчиваться длинными выходными
Остальные ответы
fireman Мастер (1028) 14 лет назад
Ну это смотря какая вечерина!
Пользователь удален Профи (532) 14 лет назад
Представляешь рекламу: "Корпоративный УТРЕННИК после вечеринки! Спонсор - алказельцер!"))
Василий (98 RUS) Мыслитель (9637) 14 лет назад
А корпоративные утренники - корпоративными запоями.