


Стопорные кольца, и свободный ход вала
Легковушка передний привод. На 1 картинке стопорные кольца наружнего и внутреннего шруса. На некоторых моделях они незначительно отличаются. На 2 рисунке стопорное кольцо внешнего шруса. На 3 рисунке стопорное кольцо внутреннего шруса. Теперь вопрос, исходя из незнания спрашиваю. Получается что свободный ход вала будет только во внутреннем шрусе? Наружный шрус из-за стопорного кольца должен сидеть мертво? При любом положении руля (лево максимум, право максимум)?
Так и есть, осевого хождения на наружной гранате нет
Мёртво сидит тот, у которого стопор с проушинами. Его нужно удалять с помощью инструмента, или изуродуешь всё. Стопорное кольцо, от удара должно сжаться и выпустить шрус.
по идее осевое движение вала происходит за счет внутреннего шруса, но стопорами крепится сам сепаратор а наружная обойма за счет роликов и двигается, это про внутренний, а в наружном смещения не должно быть. только в пределах люфта.