Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заменить моторное масло сложно? Хочу поменять масло: сама смогу справиться или лучше на сервис поехать?

Полина Гальцева Ученик (163), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
И какое масло лучше, или какое берете вы?
Лучший ответ
Саныч Оракул (77656) 7 лет назад
Пусть кто-нибудь покажет, потом легко сама справишься.
Остальные ответы
Coytes Гуру (3148) 7 лет назад
Если нравиться под машиной ползать, откручивать гайку-другую - милости прошу
ツ þƦΘ₣∑ ツ Просветленный (34393) 7 лет назад
на ютайбе смотри замену на своем авто . самое сложное -открутить фильтр
мне пофигу Просветленный (27739) 7 лет назад
пробочку снизу откручиваешь, маслице выливается.. потом новое заливаешь.. ну и фильтр поменять, там лучше съемником... вуаля.. но мне пачкаться не кайф... масло покупаешь, замена бесплатно, немного времени потерял, но не испачкался
ERAN Мудрец (15401) 7 лет назад
не сложно, но грязно.
Vlad Sanya Оракул (85094) 7 лет назад
Съездите на сто, замена масла не дорого стоит. Казалось бы всё просто, но я полез пробку откручивать, а она не откручивается, грани зализаны. Попробовал фильтр открутить, без спец ключа не идёт, пришлось соседа искать, чтобы ключ взять. На сто у людей и инструменты есть и навыки.
yuyuyu yuyyuy Оракул (75095) 7 лет назад
Триста рублей, вся сложность.
Ученик Искусственный Интеллект (207129) 7 лет назад
Методы замены масла на сервисе убийственны для ДВС. Если что то хочешь сделать хорошо, делай это сам (сама)..
Иван Горшнёв Мыслитель (5776) 7 лет назад
Главное, чтобы яма или эстакада была-снизу удобнее
Артем Мусин Ученик (159) 7 лет назад
Масло вообще не проблема поменять, сейчас на каждом углу действительно, единственное надо хоть немного разбираться, а то залить могут все что угодно, например из бочки паленку какую, им как говориться лишь бы залить.
Ye-Pa Просветленный (39491) 7 лет назад
Не сложно, попроси соседа у которого руки откуда нужно растут - за чашку кофе поменяет и масло и фильтр. Нечего женщинам пачкаться и ползать под машиной (если конечно она не автомеханик который любит такое дело).
Дима Надиров Мудрец (15103) 7 лет назад
Совсем не сложно. Но если нет ямы неудобно лазить под машиной для того чтобы открутить с картера сливную пробку. Самое сложное сдесь это открутить маслянный фильтр, нужен специальный ключ. Иногда маслянный фильтр откручивается тяжело. Прогреваете двигатель, глушите авто, откручиваете сливную пробку на картере двигателя, откручиваете маслянный фильтр. Закручиваете новый маслянный фильтр, закручиваете сливную пробку без лишнего фанатизма, заливаете масло, проверяете уровень если необходимо доливаете. Можно маслянный фильтр заполнить маслом. Прикручивать фильтр нужно тоже аккуратно, без лишнего фанатизма. Заводите авто, не газуете, смотрите на панель приборов, индикатор аварийного давления масла должен погаснуть. Глушите авто проверяете уровень, если необходимо доливаете. Проверяете сливную пробку, фильтр, пробку заливной горловины. Все работа закончена. И будет вам счастье.
Антон Мыслитель (7235) 7 лет назад
Ну, смотря что за движок и желательно пробег знать. На мой взгляд оптимальна полусинтетика, хотя опять же, смотря что за пепелац. Вязкость, всесезонка норм, например, 5w40, я такую се лью. По этикетке - смотри шоб контрафакта не было. Нынче даже в крупных магазинах можно нарваться. Определяется качеством упаковки и мембраной на горловине.
Как заменить, народ описал процесс. Добавлю только, что пробку аккуратней откручивай, иначе есть риск зафаршмачиться и по тебе горячий душ плакать будет. Ну и гугли по гайду объем масла, это если будет вопрос, мол, сколько заливать. Если гайда нет, то по щупу ориентируйся. Хорошим тоном считается, когда уровень масла по щупу строго между отметками MIN и MAX.
Tatiana Mavlytova Знаток (453) 7 лет назад
А я сама на лук давно перешла, вожу правда не как муж, но все же, знаю, чо замену делать надо через каждые 7-8 т. км. А потом и муж стал луком пользоваться.
Похожие вопросы