Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто бываете в инете?

Белка Мастер (2466), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Стерка Мастер (1703) 14 лет назад
Только тогда, когда солнышко выходит из-за туч, серых туч...
Когда Олесяяя, Олесяяя, Олееееесяяя, ..в Тополесье....8)))))))))))))))
Остальные ответы
дашго Мастер (1523) 14 лет назад
зависит от цены инета
ЕжикИголкамиКверху Мастер (1246) 14 лет назад
я ну где-то раз 5 в неделю....вечерком залезаю....
Мария Затулова Мастер (1598) 14 лет назад
В последнее время часто, особенно когда жду ответа на вопрос
Guilty Мастер (1964) 14 лет назад
ну очень часто и продолжительно)
Синицына Екатерина Мастер (2007) 14 лет назад
По мере необходимости, а необходимость - понятие относительное.
Алинка (ЮГАНСК) Профи (737) 14 лет назад
когда есть необходимость тогда и бываю! и когда сильно скучно бывает"
Рыжик Ксю Профи (682) 14 лет назад
каждый день!как прихожу в 19-21 час,так и сползаю на кровать в 2-3 часа!неоторваться от ответов!)
Сергей Кульбачка Просветленный (40427) 14 лет назад
Неправильная постановка вопроса : как часто выходите из интернета.