Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы верите в призраков??

саша пупкина Ученик (71), закрыт 13 лет назад
вы их видели ??
Лучший ответ
Григорий Профи (740) 13 лет назад
Если учитывать то, что душа (дух) человека может существовать в теле (оболочке) любой плотности, то вопрос отпадает. В это не надо верить или не верить - это надо знать.
Остальные ответы
Nada Оракул (57208) 13 лет назад
не верю в них, но видела
:-)
Oleg Yes Просветленный (37704) 13 лет назад
Нет не видели, но общаемся в "Ответах" каждый день!
DzAnn22 Мудрец (18727) 13 лет назад
Я их вижу, и время от времени общаюсь..
маргарита ветер Просветленный (27199) 13 лет назад
После ужастиков, особенно японских я их даже боюсь!