Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...а не проще сказать... -" я не молодая, но похотливая СУ...А , хочу секса с молодым па...ем...)))

m@x $k Профи (628), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аццкий Тру Сотона Профи (811) 13 лет назад
с хуяли тебе кто-то это скажет?

мечтатель)
Остальные ответы
Woman Искусственный Интеллект (113217) 13 лет назад
а речь идет о сексе в Инете, что-ли?!
spy spy Мыслитель (6082) 13 лет назад
хз а почему бы им просто не убиться ап стену ???как вариант
Галина * Мастер (1612) 13 лет назад
* я стою у ресторана, за муж поздно, здохнуть рано *