Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, какие стрижки сейчас в моде!!!!

АнЬкА Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галюсик Лессер Ученик (124) 13 лет назад
Все что конкретно подходит человеку по типу, то и в моде можно, добавить некоторые нюансы, где -то прядку оставить где -то укоротить и человек стилен как никто! говорю как парикмахер со стажем!
Остальные ответы
palem Мудрец (11143) 13 лет назад
Если в армию, то мода всегда одна - НАЛЫСО!
_[VIP_cat]_Белая_киса__ Знаток (347) 13 лет назад
их много но главное чтобы ты их считала красивыми