Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам некажется что нас опять сосёт вош по имени коминтерн, ну коминтерн два чтоли незнаю как назвать????

Валерий колхозник Оракул (56396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16878) 13 лет назад
мат, нецензурные выражения. Дайте му бан на3 суток! проект засоряет.
Источник: отжог не туда
Валерий колхозникОракул (56396) 13 лет назад
иди нахуй мультик ...научись сначала жопу вытирать ...
Валерий колхозникОракул (56396) 13 лет назад
вот тебе червонец , сверни трубочкой и засунь дитё в жопу...
Остальные ответы
Собака злая Мастер (2062) 13 лет назад
А что Вы удлиненной формы, что вас кто то сосёт?
Валерий колхозникОракул (56396) 13 лет назад
собака я спросил дело, и только вэтом году это нам стоило двести милиардов баксов и в еще незавершонном году... и это только по официальным каналам и источникам ,чё думаете небыло других, я думаю нужно как всё офйициальное помножать на пи... пи это 3,14 ...грубо....))) да вам непонять вам либо совесть либо мозг отсосали давно...либ и то и другое сразу и полностью...
Собака злая Мастер (2062) Иди иди проходи давай....)))) ...колхозник....))))