Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Впервые он влюбился в детском саду,

~Within Temptation~ Искусственный Интеллект (113497), закрыт 12 лет назад
она была в смешных бантиках и розовых гольфиках, а он за сыном пришел...
мужчины...как думаете с вами такое может случится????
я имею любовь, которая годится вам в дочери????
Дополнен 12 лет назад
имею в виду ))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
И у меня такое бывает, пАтаму что я дядька полу-пожилой :)))))))))))))))))))))))))))))))
Привет :)))))))))))))
Источник: Наставник-веду здоровый образ жизни :)))))))))))))
~Within Temptation~Искусственный Интеллект (113497) 12 лет назад
привет ))))
ты смотри не шали )))
Что ли ты мене ревнуешь ? :)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
feliz Мудрец (16616) 12 лет назад
что-то вы уж совсем загнули с возрастом "любови"))
за такое ведь посадят))
Азиза Курманалина Знаток (400) 12 лет назад
У них все может быть! Наверное даже в роддоме!
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
ну я же как сынишка )) но ты мну любишь ??
Источник: чмосики
~Within Temptation~Искусственный Интеллект (113497) 12 лет назад
Очень, ну тока как сынишку ))))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521143) 12 лет назад
вот любвеобильный - ну на каждую конфетку кидаешься....убью ведь....
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521143) 12 лет назад
дело не в возрасте, дело в любви... .
в жизни, к сожалению или к радости - всякое бывает....