Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое студенческие отряды?

Trusha Профи (708), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Мастер (1237) 14 лет назад
это объединение молодежи, которое помогает им трудоустроиться будь то в каникулы или в любое свободное от учебы время, (оператор, курьер, промоутер, повар, мерчендайзер, продавец, секретарь и т. д. ) в общем, в понедельник иду туда... =)
Остальные ответы
Кошка Просветленный (24810) 14 лет назад
Студентов отправляют на какие-нибудь работы не по профилю в каникулы и практически безвозмездно. Это селькое хозяйство и стройка (в основном)
Алексей Крупнов Мастер (1146) 14 лет назад
Раньше была самая классная вещь, сейчас не знаю.