Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как утихомирить великовозрастное детя?

Луч Света Мыслитель (5350), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Степанова Мудрец (19787) 13 лет назад
Дать ему кастаньеты... И пусть пляшет сальсу...
Остальные ответы
Виталий Цикалюк Мастер (1813) 13 лет назад
Утехомирить и поставить на место - пока не поздно!
Серебро Мастер (2048) 13 лет назад
Мягкий диван, бутылка пива, и конечно же футбол.
Натусик Профи (825) 13 лет назад
Может стоит поговорить, хотя сейчас в наше время это невозможно, а попробуйте дать своему детю свободу, пусть попробует пожить самостоятельно, а там на своих ошибках и научится жизни и утехомирется!
888 Мыслитель (6231) 13 лет назад
прикольно... тут все о детях... а я почему-то сразу о супруге подумала....))))