Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что Вы запомните на всю жизнь?))) И не забудете... при любых обстоятельствах?)))

Пусть будет так... Оракул (99406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 13 лет назад
рождения СВОИХ ДЕТОК!! ! ЭТО САМЫЕ ДОРОГИЕ ПОДАРКИ МНЕ ОТ ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!
Остальные ответы
Марина Морская Мыслитель (8927) 13 лет назад
Первые дни знакомства с любимым.
Даша Макарова Мастер (1863) 13 лет назад
Все самые лучшие моменты в жизни...
Надюня Федосеева Мастер (1881) 13 лет назад
хороший отдых, поездка какая нибудь очень яркая. Первое свидание))))
olga Знаток (266) 13 лет назад
Cвою семью мужа и сыновей с невестками и с внуками и свою маму и родных брата и сестру.
Под каблуком)) Просветленный (38815) 13 лет назад
тот день, когда я первый раз взяла на руки свою дочку!!! (или просто-мою дочку)
Источник: она-моя жизнь!!! и пока я живу-она будет в моих мыслях!!!
Злая Фея Просветленный (25991) 13 лет назад
не буду оригинальной - рождение сына