Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Способны ли вы на измену, если вы несвободны????

Алёна Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Albisha Мастер (1175) 13 лет назад
нет!!! если ты любишь человека и тебя все устраивает то ты никогда не изменишь!!!
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (199433) 13 лет назад
пока к сожалению ак и ненаучился, проще уйти
Киса Профи (563) 13 лет назад
я лично нет, но встречала людей, которые были вынуждены или спровоцированы на это
Stifler Мастер (1241) 13 лет назад
смотря что считать изменой. если секс, то опять же: смотря с кем))
руслан буданов Мудрец (11817) 13 лет назад
все в этой жизни может быть от этого ни кто не застрохован а если полавинка твоя во всем на100 зачемже изменять
Юля Знаток (403) 13 лет назад
ну прям все святые такие!!!! ну прям никто и никогда! поздравляю, господа, вы Боги!