Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как снять сливки во время???))))) доброго вечера)

Наталья Владимировна Оракул (83989), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10605674) 13 лет назад
В случ чего я те свои могу отдать)
Источник: Тока кислые они)
Наталья ВладимировнаОракул (83989) 13 лет назад
это ж надо...до такого состояния сливки довести)
Злой Высший разум (10605674) Я их взбивать пробовал,но разве современные сливки собьешь?)))Вот я и бросил кошке под хвост,но и она не стала)))))
Остальные ответы
Oльга Оракул (62341) 13 лет назад
вот озадачила...)))))))) )
приветик, солнышко!!!!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 13 лет назад
ГЛАВНОЕ ДО ТОГО, КАК ПУКНИШЬ...))))))))))))))) )
Доброго тебе.... вечерочка...