Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Свежий гриб содержит 90% воды, а сушеный 15%. Сколько получится сушёных грибов из 17 кг свежих? Сколько надо взять свежи

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кишко Знаток (291) 12 лет назад
Составляем уравнение: 1,7=0,85х разделим уравнение на 0,85 х=2, т. е. 2 кг-масса сушеных грибов получится.
Остальные ответы
GodBlessSashaGrey Знаток (332) 12 лет назад
из 17 кг свежих получится 4,25 кг сушеных. Делаем все просто: в 17 кг 90% вес воды, а 10% свой вес, 10% от 17- 1,7 кг, независимо от кол ва воды. ну а если их высушить о, 17 умножь на 15 будет 2,55 да плюс еще свой вес, т. е. 2,55+1,7=4,25. Ответ точный, мы такую задачу на курсах в универе решали. =)