
Если истина в вине, сила в пиве, что тогда есть в воде?

Светлана Я Оракул (64397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Депутатов Просветленный (43354) 13 лет назад
В воде - сама жизнь, потому что без неё не пива, не вина не сотворишь.
Остальные ответы
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
Известно - микробы, ёптить!
Источник: Привет, радость моя!
Светлана ЯОракул (64397) 13 лет назад
приветульки, Амурчик!!!!рада видеть!!!!
Вася Куралесов Оракул (71390) 13 лет назад
У меня в воде рыбки живут.... или не живут уже.... пойду гляну!!
Fikus Гуру (4812) 13 лет назад
атомы водорода и кислорода
Турецкий Мыслитель (9553) 13 лет назад
и вино, и пиво... и даже водка! :) :)
Ирина Яковлева Мудрец (16601) 13 лет назад
информация (в кластерах передается)
Виктор Шибаев Гуру (4056) 13 лет назад
Вода? Я пил её однажды. Она не утоляет жажды.
Евгений Журавлев Мудрец (13920) 13 лет назад
Способность мельницы ломать.