Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сыграл Зенит,кто выиграл?

Алеся Горошко Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FaiNt Мудрец (18293) 13 лет назад
2-0 - победа ЗЕНИТА!!!!
Остальные ответы
Blagoff Мастер (1453) 13 лет назад
Задолбали тупыми вопросами!!!! Матч еще не закончился!!!!
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128503) 13 лет назад
3-1 в пользу Зенита
Источник: привет из будущего
Спортивный романтик Гений (74479) 13 лет назад
Никто ещё не выиграл. Щас только 1 тайм идёт
*MBA* Профи (763) 13 лет назад
зенит выиграл со счетам 2-1