Когда эти девки поймут что они нелюбимые и неблагодарные и не умные?
Мой второй муж был женат до меня два раза Оба брака по глупости по молодости и без любви От первого брака там взрослый сын ему теперь 32 года от второго брака там две дочери-старшей теперь 19 лет младшей 17
Когда он разошелся со второй женой еще до знакомства со мною-он потом встретив меня уехал от них в мой южный город из своего города в сибири
Детям дочерям оставил все свое имущество в счет алиментов-дачу квартиру с евроремонтом машину японку и квартиру своей матери все это было им официально отписано второй жене вместо алиментов и стоимость всего этого превышала алименты в несколько раз
ко мне он приехал с 2 тыс руб в кармане на деньги от проданного компа
А его бывшая жена тут же привела епаря и с ним разъезжала на машине и жила в квартире которую мой муж не стал делить при разводе а оставил детям
через полгода она подала на алименты
Мужа вызывали в суд Я юрист написала судье перечень того что мой муж оставил детям от второго брака и суд отказал ей в приеме искового заявления на алименты-а поехать в их город в сибирь за 3 тыс км нам было просто не на что-многие годы а именно 16 лет мы живем как нищие потому что все отдано тем детям а самих нас не бернт на работу по возрасту мне 60 лет а мужу 56
а есть и другая проблема
эти дети ведут себя как свиньи -взяв все от отца и не подумав что этим они обнищали его и его новую семью полностью-и не поблагодарив его даже-отказались приехать к нему в гости хотя мы их неоднократно сюда звали