Одним из ярких представителей второй волны прерафаэлитов стал живописец
Эдмунд Лейтон. Вторая волна началась в 1856 году, а с семидесятых годов, скорее всего, можно отсчитывать начало творческой биографии Лейтона (англ. Edmund Blair Leighton; 21 сентября, 1853 — 1 сентября, 1922).
Лейтон был сыном художника Чарлза Блэра Лейтона. Он обучался в University College School, а затем в школе Королевской академии художеств. Лейтон женился на Кэтрин Нэш в 1885 году и имел сына и дочь. Он ежегодно выставлял свои работы в Королевской академии с 1878 по 1920 год.
Сама фигура Эдмунда Блэра Лейтона довольно загадочна для истории. Несмотря на то, что его имя было широко известно, фактов из его биографии очень мало. Известно, что он был женат, имел сына и дочь, и некоторые другие скудные факты. Кроме своего гениального творчества он не оставил после себя никаких записей. Картины же его - тщательно прорисованные, в характерной для приверженцев романтизма и прерафаэлитов манере, в наше время являются достоянием всемирного искусства и имеют большую историческую ценность.
Лейтон был утончённым мастером, создающим тщательно прорисованные, декоративные картины. Он не оставил по себе дневников и, хотя выставлялся в Академии более сорока лет, никогда не был её членом или сторонником.
▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣
Тристан и Изольда - легендарные персонажи средневекового рыцарского романа XII века. Это несчастные, которые оказались в путах и цепях своего времени. Оба они, встав перед выбором - что важнее: честь или любовь? - выбрали первое. Изольда в свое время дала клятву, перед тем, как Тристан вернулся на родину, что в течение семи лет не выйдет она замуж, если только сам Тристан не укажет ей на то, чтобы она сделала это. Тристан же, будучи рыцарем, поклялся своему дяде Марку, что выполнит его просьбу и привезет ему невесту из Ирландии, не любую, а именно Изольду. И Тристан, и Изольда, оказались в ловушке, были очень несчастны, но на поводу своих истинных желаний не пошли.
▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣▣
Картины Эдмунда Лейтона признаются, возможно, самой красивой английской живописью периода второй половины девятнадцатого века. Он избрал в качестве основной тематики для своих работ историю Англии, а конкретнее средневековье. От многих прерафаэлитов Лейтона отличала то, что он не чурался в своей живописи и более близкой исторической эпохи — периода регентства (1811-1820 годы). К картинам, рассказывающим об этом периоде истории страны относятся: “Бог поместья”, “На пороге”, “Ожидание”, “Приятное одиночество” и многие другие. Как и работы, “классического” для прерафаэлитов средневекового сюжета, картины о периоде регентства рассказывают не об обычных людях, крестьянах и ремесленниках, но об аристократах, помещиках, “рыцарях и дамах нового времени”.
Работы Лейтона тщательно прорисованы, порой создают впечатления декоративных. Занимательно то, что художник в течение сорока лет выставлял свои работы в Академии, но при этом никогда не был ни ее членом ни даже сторонником ее идей.
http://art-assorty.ru/5048-edmund-bler-leyton-kartiny.htmlhttp://gallerix.ru/storeroom/1524061836/
покажите - всю Картину.
+ назовите автора)
+ кратко о Художнике.
]
]
пожалуйста, полный ответ.
заранее спасибо!)