Обманули на аукро, что делать? Помогите советом
Здравствуйте, я купила телефон на аукро, вышел он мне с гарантией 2600 грн (гарантия покупалась отдельно, что меня удивило, но речь не об этом) Долгожданный день, пришел телефон ...На почте я его проверять не стала. Принесла домой, подарила мужу (у него как раз сломался) , после выяснилось, что он не совсем рабочий ...Проблема в том, что когда я по нему звоню, другой человек меня не слышит. Я обратилась к продавцу, телефон вернули. После он поставил меня перед условием, что он заплатит лишь 70% , или поменяет на другой (как я поняла, меньшей стоимости) , потому как ТЕЛЕФОН ЕМУ ВЕРНУЛИ Б. У (Хотя им никто не пользовался, а зачем? Он не рабочий) Написали ему в тот же день про поломку, когда получили ...Ответ администрации : Нужен акт, составленный на почте о том, что телефон не рабочий и не соответствует описанию, а без этого акта мол ничего не докажите, может вы его поломали после получения ...Как быть? Естественно, акта такого нет ...И кто мог додуматься - звонить на почте на другой телефон, чтобы проверить РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ? (Обычно проверяют просто внешний вид) + ко всему он был полностью разряжен, он бы даже просто напросто не включился ...
делай независимую экспертизу и до судебную отправляй продавцу
можешь даже сразу до судебную
с этим обратись лучше в раздел юридической консультации
И бред про этот акт на почте, а если б он сломался через месяц? то тоже нужно идти за актом на почту?
По законам РФ обязаны вернуть полную стоймость товара в течении 14 дней с момента покупки если косяк товара реально продемонстрировать, не имея специального образования приспособлений или дополнительного оборудования, с помощью которого можно выявить брак. Неслышимость кого либо кем либо не может является задумкой производителя, следовательно - это брак
В Украине не знаю как, я уже 7 лет там не живу.
Обращайтесь в суд сегодня же, пусть вешают за яйца ваш магазин.
Где это видано чтобы не всю стоймость возращать за бракованый товар.
Все деньги до последней копейки обязаны быть возвращены и никак иначе
Вам просто нужно сделать независимую экспертизу http://ua-expert.com/prices/nezavisimaya-ekspertiza2/ и с ее результатом на руках обратиться в магазин. Возможно, проблема сразу будет решена и вам вернут деньги. Если нет - обращайтесь в суд