Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как строить отношения с богатым мужчиной???))) навеяло...)))

Искусственный Интеллект (149642), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
http://www.justlady.ru/articles-144470-kak-vlyubit-v-sebya-bogatogo-muzhchinu
Остальные ответы
Комментарий удален
DJOFRAY Просветленный (29628) у большинства девушек да) у глупых девушек)
Комментарий удален
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (149642) Это он ТАК заигрывает))))
Комментарий удален
https://loskit.com\city ) И строишь)) Тут не от материального положения зависит, как строить отношения, а от самого человека. Не надо подгонять всех под одну гребёнку. Но чувство юмора в девушках ценят мужчины любого достатка))