Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько существует фильмов серии "Властелин Колец" и в каком порядке их смотреть?

Мастер (1127), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Три:
1. "Братство кольца"
2. "Две твердыни"
3. "Возвращение короля"

Лучше купите сразу режиссерскую версию. Не покупайте пиратку и не качайте из интернета - этот фильм требуется смотреть в качественном виде.
Комментарий удален
Михаил Ку Гуру (2629) Это я тоже смотрел. Но это разззззок не больше. А вот оригинал можно смотреть годами.
Остальные ответы
Братство кольца
Две крепости
Возвращение короля
ТРИ
Братсво кольца
Две башни (Две твердыни)
Возвращение короля
Братство кольца
Две твердыни
Возвращение короля
Всего фильмов три: первый - "Властелин колец: братство кольца", второй "Властелин колец: две крепости", третий "Властелин колец: Возвращение короля"
Три фильма. "Братство кольца", "Две крепости", "Возвращение короля"
Братство кольца.
Две крепости.
Возвращение короля.
Властелин Колец:
1.- Братство Кольца
2.- Две крепости
3.- Возвращение Короля
4.- Хоббит
5.- Хоббит: Нежданное Путешествие
6.- Хоббит: Битва Пяти Воинств
Если хотите впоймать больше моментов, то покупайте режисёрскую версию. А так по РЕН ТВ, каждые выходные показывают.