Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает интернет в linux

James Holmes Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Есть старый ноут на винде ХР, глючный и т. п. Решил поставить на ненго линукс т. к. система получше в разы будет для этого компа, тут я не прогадал. Ставил дебиан, убунту, минт, лубунту, везде одинаковая картина: интернета не видит, ни проводного, ни wi-fi. В сетевых железках не разбираюсь, но в компе стоит че-то-там broadcom, и по идее из-за него должен не работать вайфай, но не проводной инет, ечли я не ошибаюсь. Как решить проблему? Запускал с устаноаочной флешки, ставил альтернативный драйвер на этот броадком, но результата ноль. В менюшке интернета сверху пишет "проводное соединение оборвано", никаких сетей wifi нет. И так на всех четырех дистрибутивах.
Лучший ответ
Иван Попов Знаток (427) 8 лет назад
Если у тебя есть телефон с 3G минимум, то поставь режим модема по USB, в линуксе открой менеджер драйверов, там будут стоять предлагаемые драйвера, ставь галки где написано "рекомендуется" и применяй изменения, после перезагрузки должно работать, удачи)
James HolmesУченик (114) 8 лет назад
Спасибо, завтра попробую)
Подключил телефон к ноуту как модем, сделал sudo apt-get install firmware-b43-installer, перезагрузил ноут, сбросил настройки биоса до стандартных и запустил линукс. Все работает, спасибо!
Остальные ответы
DimaShark Просветленный (41738) 8 лет назад
на офсайте дрова родные на чипсет и сеть качать
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (339128) 8 лет назад
Скоро в России интернет не будет работать нигде... Готовьтесь...
‎‎‎Мудрец (11908) 8 лет назад
Почему?
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (339128) Потому что запретят
Меня прет от MacOs Гуру (3285) 8 лет назад
есть такая простая команда:
$ lspci
которая покажет что именно и какое именно у тебя в комп-е нечто, что можно настроить для сети.
Ира Кузнецова Профи (781) 8 лет назад
linux плохая ОС