Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перечислите этапы развития серьезных (!),заканчивающихся браком отношений (можно из личного опыта). Спасибо

Милена Просветленный (30813), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инеза Назз Оракул (53391) 12 лет назад
Таких этапов в природе нет - у всех все по-разному. Кто-то годами телится и не женится, кто-то на первом же свидании делает предложение, и потом они живут вместе долго и счастливо...
Остальные ответы
#в$р%е?д^н#ы^й!% Гуру (4368) 12 лет назад
у него деньги, у нее прописка= свадьба
Пользователь удален Мастер (1283) 12 лет назад
povtoriajusj, horosheje delo brakom ne nazovut
i prosnisj dorogaja, my boljshe ne v sojuze, vse vyhodiat po raschiotu...kazdyj po svojemu.
a liubovj teperj na poslednem meste
tak chto serioznyje otnoshenija nachinajut produmyvatj i proschityvatj zaraneje...tipa tebia chto li