Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До какой степени нужно быть эгоистичным, чтобы тебя не назвали эгоистом???

Катя Просветленный (41141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
всех победю Мудрец (12368) 12 лет назад
все в меру! и эгоизм тоже.
Остальные ответы
Азаров Алексей Мыслитель (5225) 12 лет назад
лучше им не быть. ты хорошая и милая, врятли ты способна быть игоисткой
КатяПросветленный (41141) 12 лет назад
но эгоистичность есть у всех!!
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (231789) 12 лет назад
эгоистом назовут даже в том случае, если ты этого не заслуживаешь. просто из вредности (или из мести) .
бизнесменов (которые только о себе и думают) никому в голову не придет назвать эгоистами. так что все относительно...