Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой спорт больше всего востребован в России?

Пользователь удален Ученик (235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илья Иванников Гуру (2614) 12 лет назад
Футбол футбол вау вау !!!
Остальные ответы
Валентин Юдов Мыслитель (5138) 12 лет назад
Шашки и шахматы, тенис, фигурное катание - много побед.
Пользователь удален Гуру (3561) 12 лет назад
Идиотский вопрос. Всем понятно что футбол.
Президент Парадоксов Просветленный (23352) 12 лет назад
Хоккей - традиционно, ну и придется написать, что футбол
Минина Татьяна Просветленный (47546) 12 лет назад
Ну естественно литрбол и ползанье по пластунски в сторону дома.