Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщине невозможно угодить, давая ей то, что она просит?!!!

Владимир Просветленный (38882), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2010) 12 лет назад
Да хоть что-нибудь дайте!)))))))))
Остальные ответы
Гелена Адольфовна Высший разум (1120495) 12 лет назад
а ты видимо не можешь дать....
ВладимирПросветленный (38882) 12 лет назад
Не могу угодить!! Да в прочем и не стараюсь....Вот если бы с тобой!!!!
Лиса Просветленный (23611) 12 лет назад
Это не так, если просто она не взбаломашна.: -)))
Доброслава Мыслитель (7570) 12 лет назад
Это еше Пушкин доказал.
ВладимирПросветленный (38882) 12 лет назад
Хорошо когда историю хорошо знаешь!!!!
ИньЯнь Мыслитель (7150) 12 лет назад
Ох и капризные Вам барышни попадались ))))
ВладимирПросветленный (38882) 12 лет назад
Что верно то верно!!! Но зато хорошенькие))))))
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Женщине ВОЗМОЖНО угодить, если когда-то ей отказывать, но где-то в 20-30% случаев:)
Светлана Долманова Мастер (1103) 12 лет назад
Попробуйте дать противоположное!!!! Женщина говорит "нет" подразумевая "ДА"!
oksi xxx Мастер (2072) 12 лет назад
...и поэтому ничего не даешь?
ВладимирПросветленный (38882) 12 лет назад
Да прям....Итак подарками завалена!!!!
Мне не жалко а ей приятно!!!!
За это и любит!!!!