Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Выбор зимней резины. Прошу совета у опытных товарищей (Chrysler Grand Voyager)

Две с лишним тонны, длинная база, передний привод, автомат. Предыдущий опыт вождения только легковые, тоже передний, резина шипованная (gislaved) - все устраивало, кроме того, что уж очень нежные (проколы, грыжи и пр.). Сейчас пытаюсь определиться, что лучше - шипованная типа nokian hakkapeliitta 8 SUV или все-таки, что-то не шипованное? Переезды в эту зиму предстоят дальние, межгород (Москва-Питер, Москва-Саратов). Много скептического слышал про шипы, но по опыту, никогда с этим проблем не испытывал. Влияет ли вес автомобиля при езде на шипах по трассе зимой? Если да, то в минус или в плюс? Характеристики колеса: 225/65 R17 (диски на более узкие менять не буду)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет
Аватар пользователя
Мастер
8лет

Я бы взял липучку. Для езды по трассе самое оно. А чтобы гребла на рыхлом снегу нужно что-то универсальное. Думаю идеальный вариант Continental ContiCrossContact AT.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

единственно что скажу от себя.. Нешипованные на снежном покрытие - как корова на люду !
Нешипованная -липучку, больше для города, где вечно слякать, реагенты и так далее! но не для снега.

Аватар пользователя
8лет

Только шипы, липучка подлая резина.

Аватар пользователя
Знаток
8лет

((*&&&(3$'(;&'&':(;?*'