Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

и так- украли привязанный к телефону ящик куда обращаться если теххподержка не помогает?:

иван иванов Ученик (113), закрыт 7 лет назад
ящик привязан к телефону при заходе в почту или игровой центр выдаёт неправильный логин пароль)) при попытке восстановления техники шлют код восстановления на номер+9995... хотя привязка была на +7910 когда ящик угнали кода не приходило последнее письмо от техподдержки было Ситуация исправлена поробуйте зайти в почту с последним изменёным паролем мде вот такая колбаса народ пишите кто как справился и куда ещё писать можно
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175510) 7 лет назад
Игровые акки часто "угоняют", если в них вбухано много денег (
Чтоб их вернуть, придётся потратить много времени и нервов.

1.Обращайтесь за помощью в службу поддержки Warface:
https://games.mail.ru/support/wf/#/categories/3

а также в службу поддержки Armored Warfare: Проект Армата :
https://games.mail.ru/support/aw/#/categories/461
___________________

2. Восстанавливайте доступ в почту Mail.Ru, обратившись с проблемой в службу
поддержки напрямую и доказав, что Вы являетесь хозяином почты.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
___________

3. Бывает, что даже скан паспорта просят,
после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1761573490
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355
____________

4. Как защитить почту от взлома, почитайте в моём ответе здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1775329591

Советую ознакомиться с полезной информацией тут:
http://mailblog.mail.ru/2step/
Источник: © обычный пользователь проекта
Остальные ответы
Руслан Хухлаев Знаток (331) 7 лет назад
В тех поддержку пиши все данные год, дата, месяц рождения, указаный пароль при регистрации, на какие ты пароли менял, все сообщения которые помнишь из ящика, все привязанные номера, почты, дату создания аккаунта, если напишешь эти данные в ТП, то тебе 100% акк востановят.
иван ивановУченик (113) 7 лет назад
писал отослал даже им когда менял пароли и код которые они присылали на телефон )) пока не помогает
саша Мудрец (19822) 7 лет назад
дак он же поролем должен быть защищен.
иван ивановУченик (113) 7 лет назад
!!!
А вот Вы процитировали совет админа "Ситуация исправлена поробуйте зайти в почту с последним изменёным паролем" - из вопроса непонятно, Вы после этого пробовали зайти в тот ящик с последним действовавшим там паролем? то есть как было велено админом? Если попробовали и не получилось, надо было сразу отписаться об этом в подробностях, скрин приложить, может быть. Причем создать свое письмо как ответ на то письмо админа, чтобы продолжить тему и разбирательство не начиналось с нуля опять.
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (396941) 7 лет назад
Завести другой и придумать пароль по сложнее.
иван ивановУченик (113) 7 лет назад
без проблем тока жалко игровые акки варфейса и арматы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (309782) 7 лет назад
В чем выражается "теххподержка не помогает"?
Вы нажимали на "Забыли пароль"? писали в техподдержку? Что именно писали?
иван ивановУченик (113) 7 лет назад
ммм вы ещё раз прочитайте вопрос пожалуйста)
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (309782) ммм И вы пожалуйста тоже ответьте на вопрос, причем не на любой, а на тот, который спрашиваю. А еще хорошо бы расставить знаки препинания, хотя я наверное требую невозможного. Ваш набор слов без знаков препинания просто сложно понять.
проекты Мастер (1094) 7 лет назад
верве где был зарег ящик
Евгений Вековищев Знаток (261) 7 лет назад
ура товарищи ура вернули ящик спс админам теперь пойду писть валокордин спс всем кто хоть что то путное писал !)
Илья Калягин Искусственный Интеллект (650524) 7 лет назад
Больше никуда! кроме тех поддержки никто и не поможет!
Андрей Знаток (442) 7 лет назад
Ящик украли, а телефон оставили? Ну что за люди пошли...
иван ивановУченик (113) 7 лет назад
ты походу или умный или лайки собираешь за тупые комменты?:
Андрей Знаток (442) О боже... вы меня раскусили...
sash Гуру (2907) 7 лет назад
Восстановить через телефон
андрей филоненко Искусственный Интеллект (111762) 7 лет назад
Как же ещё-завести другой. и придумать сложный пароль)))
Похожие вопросы