Top.Mail.Ru
Ответы

Как содержать кота дешево?

Сейчас на улице подобрала котёнка. Внешне не плохая. Принесла домой и не знаю чем ее кормить и использовать ли катсан для туалета. У меня мама живёт в другом городе и она будет против если узнает что я принесла малыша домой. А я давно хотела кота так как живу одна и мне скучно. Хотела друга. Я студентка, работаю впринципе. Но деньги уходят на оплату ипотеки за квартиру. Поэтому хочу спросить-как содержать кота не дорого? Чем его кормить? не кормом, а что сама ем. И как обходиться без наполнителя для кошек?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
8лет

Лоток можно и с сеткой без наполнителя, но тогда надо два лотка и мыть их чаще, желательно каждый раз после использования. У меня три лотка для кота. Два стоят наготове один сушится. Корм не ниже премиум класса (А то потом на врачей больше потратите). Можно кормить сырым мясом (говядина, кура, рыба), свинину сразу исключить. Сырая печень не чаще одного раза в неделю. Подойдут творог, кисломолочные продукты, яйца. Так что в любом случае сухой корм хорошего качества обойдётся дешевле))) Вода должна быть всегда. Молоко только если у котейки нет после него поноса. Врачу показать обязательно! Сдать анализы чтобы исключить не заметные сразу проблемы со здоровьем. Вообще если вы не готовы потратить часть денег на животное, то стоит задуматься можете ли вы его себе позволить?
В интернете можно найти хорошие корма по более низким ценам с самовывозом.

Искусственный Интеллект
8лет

Будете кормить тем что сами едите - получите больное животное с лезущей постоянно шерстью, постоянной рыготой и поносом... Оно вам надо? Купите коту хороший корм, только не эконом, премиум хотя бы, на одном коте не разоритесь. А в лоток - древесныфй наполнитель или недорогой минеральный. Пачки за 90 р. вам хватит на несколько недель. А катсан - дорогой и беспонтовый.

Просветленный
8лет