


Не показывает Триколор-ТВ
На экране отображается: "Нет доступа к просмотру. Воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте tricolor.tv и убедитесь, что услуга оплачена и активна. После этого отключите приемник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. (Ошибка 10)". Не смотрел телевизор 2 месяца. Как раз закончилась подписка на "Единый" Триколор-ТВ. Сходил, заплатил. Но почему то ни один канал, кроме Инфоканала и Телеинструктора не показывает. Выдает данную ошибку. Зашел в личный кабинет на сайте Триколор. Деньги пришли, подписка активна до ноября месяца 2017-го года. Однако каналы не показывают. Вчера воспользовался функцией "Повтор команд активации" на сайте Триколора. Оставил приемник на 8 часов включенным. Однако нет никакого результата. Не знаю что делать. Может кто-то встречался с подобной проблемой и знает как ее решить?
После выключения (от нескольких минут и более) приёмника (или канала) и последующего включения приёмника (или этого же канала) на экране надпись "нет доступа к просмотру". При включении поиска каналов из "Меню" и сохранения, просматриваемый канал включается. Это происходит не со всеми каналами, а такими как "Домашний", "Русский детектив", "РЕН ТВ" и др. Такое стало происходить после автоматического обновления программного обеспечения (по статусу программа соответствует типу приёмника GS8306)
Позвони туда по телефону. Скорее всего у тебя не новый ресивер. Они будут убеждать тебя что нужно купить новый ресивер.
Оставь включённым на 1 или 2 канале (которые заблокированы.).
Если оставил на том который показывает - ресивер не активируется.
,,НЕ на томм (( КАНАЛЕ ОставилЪ на 8 часов☺☺☺☺☺
...тамм СПЕЦАЛьННО "! указывают КАНАЛъ ..где оставить ВКЛЮЧЕННЫЙ
перезагрузи ресивер