Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено
От колыбели до сада
+4

Хули надо моим родокам?

Мне 16, парень симпотичный, высокий, умный, наивный, талантливый. Родаки меня чамто динамят, я конешно не идеал потому что много где касяки делаю, наглый, есть привычка курить, и болтун
В то же время в спорте а именно по плаванью 1 разряд и бокс 2 разряд, чисто сам интересуясь выучил 3 языка программирования и так попад на бесплатные курсы обучения 3 года от правительства в роботостроений которые стоят 20к руб в месяц, учусь на 3, но только по гуманитарным наукам, 2 научные защитил, с девченками не очень, потому что не умею общаться с ними но те которые меня не интересуют липнут. В итоге я вроде бы лучший в классе даже из всех старшекласников школы, а это 6классов. Но меня динамят и постоянно грозят выгнать из дома, 1 раз я спалился с курением и мне ничего толком не сказали, забили и ладно но вот я в попытке бросить курить купил вейп за 2000руб и спалился с запахом 2 раза. И они устроили такой бунт и отец идиот говорит что лучше будет курить свои сигареты чем электронку и еще когда я ему хотел обьяснит что пар от дыма безопаснее на 97 проц он меня пизданул а мама твердила что бы я так не делал. В итоге они меня отпиздили жестко но я смеялся над ними. Ладно этот случий можно обьяснить, но типа таких случиев в каждую неделю 2 ~3 раз бывают, я просто так ни с фига или очередной мат по очень тупой теме выслушиваю или пизды получаю. Ладно, были бы они лохами, так они еще и успешные бизнес сделали что позволило нам 2 этажный, красивый дом на 300к$ построить и машины норм. Что им от меня нужно? Вроде бл я успешный школьник ладно 3ки но грант я себе обеспечил в мгу что им надо?

Дополнен

Простите за карявый русский язык, были много граматических ошибок и те ошибки в правописаний которые были допущенны изза кдавиатуры сотового устройства. Хотел дополнить что я изза этих дибилов уже боли не боюсь, у меня с болью ассациация как неприятное чувмтво и не более

По дате
По рейтингу
Новичок
8лет