Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подпись гендира на первичных документах.

Алексей Гуру (3296), на голосовании 7 лет назад
Было обнаружено, что на большинстве документов от поставщиков (упд, ТН) нет подписей, указания доверенностей, печатей и т. д.
Получал документы курьер, который уже не работает. Я так понимаю, он только подписывал документы поставщика, а в офис привозил документы подписанные только поставщиком, а с нашей стороны пустые, дальше ими никто не занимался.

Что в данном случае делать? Искать курьера, номера доверенностей, если вообще такие были?
Либо генеральный директор вправе это подписать (заверить)? Но тут сразу появляется вопрос, при встречной проверке на документах будут разные данные (груз принял/получил). Или генеральный директор вправе отвечать за это?

Дорогие коллеги, подскажите, как тут поступить?
Голосование за лучший ответ
Мила Оракул (50392) 7 лет назад
Главное в документах от поставщика-это подписи и печать поставщика. С вашей стороны может расписаться директор. Это не столь важно. Такие мелочи налоговая не сверяет.
АлексейГуру (3296) 7 лет назад
Спасибо, может быть это как то в учетной политике прописать?
Мила Оракул (50392) Ну, если хотите, пропишите. Проще это оформить приказом.
Похожие вопросы