Боюсь подойти к однокласснице и позвать ее гулять
В классе новенькая (с сентября, как можно догадаться). Сначала я не обращал на нее внимания, но теперь понял - я влюбился. Она умная, учится хорошо, не выпендривается и прочее. "Прехорошенькая девочка" - сказал бы я. Тут очень важно отметить, что 9 класс. Но у меня опыта в отношениях нет. Хотя я довольно четко их представляю. На уроках взгляды пересекается, порой замечаю, что она смотрит на меня. Но она говорит на переменах с другим одноклассником. (Это уже мой косяк, я не говорю с ней и сижу далеко). Этот одноклассник с мальчиками общается намного меньше, чем с девочками, и *она* не исключение. Я реально ревную, но это еще не все) Так вот, я хочу с ней пообщаться, узнать получше. Но не звать на свидание, а провести до дома после школы. А сегодня выхожу со школы и вижу что он стоит у входа и ждет кого-то. Я прошел, посмотрел - выходит она, он присоединяется к ней и спрашивает что-то насчет учебы. Они прошли вперед меня и говорили о контрольной (хоть это радует). Так я шел за ними, но увидел друга, отвлекся и потерял их из виду. Они исчезли... Как я думаю, они пошли вместе. У меня настроение в гавно. Сердце сжалось, тоска такая навалила, что с другом прошли до дома почти без слов. Я и так не знал, как к ней подойти, а теперь еще и это. 1) Как спросить у нее, можно ли провести ее? 2) Что делать теперь, когда, кажется появился соперник, который хоть и ведет себя немножко не по-мальчишески, но в общении с девочками явно лучше меня. О себе могу сказать, что довольно общителен, в компании часто смешу друзей, симпатичен. Но к ней не мог подойти. Что делать? Как быть? Выручайте!
Пока набирается уверенности более уверенный тебя опередит)) Так и в жизни, самый лучший способ, мысленно отсчитать до пяти и бездумно, не думая о последствии и вообще ни о чем не думая, сделать то что хочешь, самое главное одновременно, в уме сказать 5 и сделать первый шаг, затем второй, третий, и так до цели)) УДАЧИ!