Андрей Труфанов
Искусственный Интеллект
(175306)
7 лет назад
1). Да, верно мыслите!
2). При повороте ключа подаётся напряжение на сам стартер и его реле.
3). Реле срабатывает (щёлкает), при этом шестерня стартера (бендикс) выдвигается и входит в зацепление с зубьями шестерни двигателя.
4). С окончанием выдвижения шестерни происходит замыкание контактов в реле и подача тока на стартер.
5). И с этого момента, если всё нормально с замыканием контактов в реле и контактом щёток с пластинами ротора стартера, стартер должен начать вращаться, запуская двигатель!
6). Если щётки в плохом состоянии, то после срабатывания реле стартер не начнёт вращение! Или его работа будет прерывистая и с перебоями!
7). Так как из за плохого контакта стартовый ток ещё больше возрастает и подгорают контакты обрывая протекание тока!