Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В полном одиночестве Вы не можете....что....

АнжеЛика Оракул (86304), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гала Оракул (67298) 12 лет назад
Танцевать вальс или танго.
Остальные ответы
Oitera Мыслитель (6705) 12 лет назад
Есть не могу одна, мне компания нужна
Миссирия Мудрец (15281) 12 лет назад
уже не могу спать без мужа. могу только крепко прижавшись к его плечу. а все остальное могу.
Татьяна Гуру (2803) 12 лет назад
Celovek odinok ne toga, kogda on odin, a kogda on nikomu ne nuzen. A prosto doma odna-ja ne mogu estj, mne nuzna kompanija.
Ильин Алексей Знаток (372) 12 лет назад
А вот если рядом никого, но есть комп и инет это одиночество?...
Дорога Мастер (1664) 12 лет назад
Клеить обои на потолок.. всё время на голову падают)
Татьяна Воробьева Ученик (208) 12 лет назад
Выпить хорошего вина и ...плохого тоже! Короче, расслабиться.
Natush Мудрец (17182) 12 лет назад
поговорить по душам