Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

после 2ух месячного отсутствия в институте идти страшно посоветуйте как набраться мужества»

- - Ученик (3), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (878) 12 лет назад
Справочку от врача, морду кирпичом- и вперед!!!)))
Остальные ответы
Валерий Тимофеев Просветленный (33179) 12 лет назад
С каждым днём его надо будет всё больше и больше. Не тяни.
Изабелла В. Просветленный (29949) 12 лет назад
со справкой от врача о сломанной ноге или еще что-нить в этом духе
Алексей Просветленный (26328) 12 лет назад
А нужен ли он тебе в этом случае?... Или вышка (неважно как) - это круто
Игорь Гаврилов Профи (965) 12 лет назад
чем дольше будешь Ждать тем страшнее будет! А дальше сама знаешь что будет Найди справку И иди в уневер! Та же история была чуть не выгнали!