Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что подарить востоковеду-китаисту?

Валерия Гиацинтова Мастер (1253), на голосовании 7 лет назад
Хочу подарить сестре на день рождения что-нибудь связанное с китайским языком или культурой. Язык она знает хорошо, так что книги на китайском тоже подойдут.
Сама не разбираюсь ни в китайском языке, ни в культуре, потому очень нуждаюсь в совете людей, которые что-то в этом понимают.
Голосование за лучший ответ
Андванс Чесс Просветленный (31944) 7 лет назад
Первое правило подарков - никогда не дарить то, что тесно связано с областью компетенции одариваемого и при этом не связано с вашей. Потому что на практике чуть менее чем все такие подарки потом пылятся за ненадобностью. Лучше подарите ей хорошее банное полотенце и качественный крем для ног.
Валерия ГиацинтоваМастер (1253) 7 лет назад
Мне как раз-таки казалось это самым полезным, что можно подарить. Что-то связанное с тем, чем человек занимается.
Андванс Чесс Просветленный (31944) Напрасно казалось :) Мы можем сколь угодно воображать себе интересность какого-то подарка для одариваемого, но наше субъективное мнение на поверку приводит лишь к неудобной ситуации, когда человек вместо подарка получает совершенно бесполезную для него хрень, которую и выбросить неловко.
Summer Euphoria Мыслитель (7031) 7 лет назад
Они любят катаны и чайные принадлежности зачастую ( чайничек с подставкой для свечи). Кимоно быть может.
Андванс ЧессПросветленный (31944) 7 лет назад
Кимоно и катана. Китаисту. Вот вам самому не смешно?
NAr1K Гуру (4174) 7 лет назад
подруга наверно знает что не знаете язык и любому подарку будет рада
Евгений Искусственный Интеллект (231287) 7 лет назад
ты считаешь что обязательно дарить что то китайское
я считаю что это делать совсем не обязательно
подари просто что то полезное в хозяйстве а не бесполезную китайскую статуэтку
Валерия ГиацинтоваМастер (1253) 7 лет назад