vovik8_
Просветленный
(37341)
7 лет назад
Воду ищут измерителем влажности.
Она имеет электро проводность, но не на столько как металл. Потому как если два оголеныых провода опустить в воду предохранитель не выбьет!
У вас проблема либо с проводкой, либо с потребителем к которому подключена эта цепь! Обычно я узнаю номер предохранители и по схеме определяю какого потребителя он питает, а так же цвет провода до потребителя. Отключаю потребителя и осматриваю на предмет погорелости и замыкания. Например гнездо прикуривателя может иметь внутреннее замыкание или бензонасос имеет короткозамкнутую обмотку. Омметром на кузов прозваниваю сопротивление. Если потребитель (или несколько потребителей) цел и замыкание осталось, то начинаю вскрывать трассу проводов и смотреть целостность изоляции или разъемов. Иногда бывает замыкание в самом монтажном блоке, куда вставляются предохранители. Другого за 20 лет работы автоэлектриком не встречал.
Буду рад узнать другой способ решения вашей проблемы.
Vim TechМудрец (10228)
7 лет назад
Поясню суть проблемы, речь идёт о прицепе, его габариты горят, но предохранитель выбивает, это происходит из за того что в проводку где то в соединение попала вода и медные контакты окислились и стали фонить друг к другу, повторюсь, при этом габариты продолжают гореть .
Преблемму уже нашли, от того что вода попала два провода перегрелись и изоляция расплааилась, это был правый задний габарит, вода попала туда из под задних колёс, 10 часов езды при талом снеге плюс дождь иногда .
Такое случается часто и вот ищу способ как определить в каком контакте на в следующий раз будет замыкание, есть приборы для определения сопротивления, думаю им попробовать, по логике излучение, то бишь фон в месте замыкания должен быть повишен равно как и температура проводов в месте замыкания .
Каким прибором проще найти воду в проводке ?