Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как научиться краситься грамотно ? Никогда этим не занималась. А уже пора бы...

Сапфо Мудрец (19636), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (275) 12 лет назад
если ты не начинала краситься и это те и окружающим нравиться, то я думаю не зачем и начинать!
а вообще можно полистать глянцевые журналы, там в некоторых прям показано как что наносить! так что удачи=))))))
Остальные ответы
Алла Сарычева Мудрец (11560) 12 лет назад
Потренируйся перед зеркалом, помни всё хорошо в меру
Katenjka Мыслитель (6493) 12 лет назад
в моде-естественность
Виктория ... Знаток (257) 12 лет назад
красоту с помощью кометики не получить, пользуйся тем, что дала тебе природа